ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС

Цели, задачи, ожидаемые результаты
создания и функционирования
психолого-педагогических классов
 
 
 
 
 
 
Цели:
• выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
• интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
Задачи:
• формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной деятельности;
. предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
• развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).
 
Ожидаемые результаты
 
Для обучающихся: понимание своей индивидуальности; развитие эмоционального интеллекта; развитие личностных качеств и навыков; развитие социальной активности и социальной ответственности, повыш ение самооценки; расширение представлений о мире людей и мире профессий; формирование позитивного и осмысленного имиджа педагогической профессии, профессионально-личностное самоопределение; развитие психологических представлений об образовательном процессе и навыков по использованию психологических знаний в решении педагогических задач, развитие навыков самообразования и организации образовательных, учебных событий, повышение мотивации к образовательной деятельности.
 
Для образовательных организаций общего образования: формирование новой педагогической культуры школы, основанной на поддержке педагогических инициатив детей, их образовательной самостоятельности и совместном педагогическом творчестве детей и взрослых, развитие новых ф орм и способов образования; совершенствование системы учета образовательных результатов школьников; повышение качества и персонализации образования; подготовка выпускника нового типа, способного раньше начать движение в профессию ; активизация процессов профессионального самообразования сотрудников ш кол (новый профессионализм учителя, необходимость развития у него спектра
компетенций, определяю щ их его готовность и умение быть в профессионально ориентированном диалоге с учениками, совместно проектировать и организовывать педагогические события); расширение социального партнерства, в том числе с родителям и учеников, создание условий для раннего проявления и развития педагогической одаренности школьников.

 

Документы

Постановление № 202 от 09.09.2024 об утверждении порядка организации индивидуального отбора
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ПРОФИЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ (ГРУПП) В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОТКРЫТИЮ КЛАССОВ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ" В РАМКАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Положение о педагогических классах (группах) МБОУ "СОШ №14" г. Грозного
КОНЦЕПЦИЯ профильных психолого - педагогических классов
Приказ 1105-п О создании профильных психолого-педагогических классов в системе образования Чеченской Республики
Приказ О создании ПППК в МБОУ "СОШ №14" г. Грозного
О создании профильного психолого-педагогического класса
ЛНА об индивидуальном отборе
Договор о сотрудничестве
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ПРОФИЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ (ГРУПП) В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Методические рекомендации по педклассу
Положение о педклассах
Протокол педсовета педклассов
Дорожная карта по взаимодействию ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» с Министерством образования и науки Чеченской Республикой по развитию в образовательных организациях профильных психолого-педагогических классов (далее - ПППК) на 2022-2023 годы
Учебно-методические материалы для реализации методической деятельности в классах психолого-педагогической направленности
О создании профильных психолого-педагогических классов в системе образования Чеченской Республики
Проекты нормативно-правовых актов, определяющих статус, содержание и организацию образовательной деятельности в профильных психолого-педагогических классах
Анкета для родителей и учащихся 9-х классов по выбору профиля обучения
Приказ Минобр науки ЧР 1034-п от 20.11.2024 Об утверждении перечня профильных психолого-педагогических классов (групп) в системе образования Чеченской Республики в 2024-2025 учебном году
ПОЛОЖЕНИЕ О СЕТЕВОЙ ФОРМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА
Порядок зачета результатов освоения обучающимися сетевой образовательной программы внеурочной деятельности в профильном психолого-педагогическом классе
Аналитический отчёт о деятельности ППК